Что-то пошло не так. Попробуйте снова

Правила рассмотрения заявлений на контент сервиса «ПУТЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ»

Содержание Сервиса «ПУТЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (далее — «Сервис») составляют тексты, графические изображения, элементы дизайна, видео, аудио, программы для ЭВМ и другие объекты (далее – «Контент»).

Если явно не указано иное, Контент Сервиса представляет собой Контент, созданный на Сервисе или загруженный на Сервис Пользователями.

Если Вы обнаружили на Сайте Контент, использование которого, по Вашему мнению, является незаконным, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим документом. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в отсутствие необходимого объема информации о предполагаемом нарушении и принадлежности прав мы не можем должным образом отреагировать на Ваше заявление.

1.1. Сервис предлагает Пользователям доступ к широкому спектру сервисов, включая средства навигации, коммуникации, поиска, размещения и хранения разного рода информации и материалов (контента), персонализации контента.

2.1. Настоящие Правила рассмотрения заявлений, связанных с размещением Контента на Сервисе (далее – Правила) определяют политику Администрации Сервиса в отношении урегулирования конфликтов, возникающих в связи с Контентом, размещенным на Сервисе, а также права и обязанности Администрации Сайта, Пользователей Сайта и третьих лиц в процессе урегулирования подобных конфликтов.

3.1. В случае наличия противоречий между Правилами использования Сервиса «Путь Просвещения» и настоящими Правилами применяются положения настоящих Правил, за исключением случаев, прямо оговоренных в Правилах использования Сервиса или настоящих Правилах.

4.1. Администрация Сервиса доводит до сведения лиц, полагающих, что размещенный на Сервисе контент нарушает их права и законные интересы, следует обратиться к Администрации Сайта в соответствии с настоящими Правилами. Обращения, предложения и претензии физических и юридических лиц к Администрации сервиса ПУТЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ в связи с настоящими Правилами и всеми вопросами по функционированию Сервиса, нарушениями прав и интересов третьих лиц при его использовании, а также для запросов уполномоченных законодательством Российской Федерации лиц могут быть направлены по системе обратной связи на Сервисе или на почтовый адрес ООО «КИТ Просвещение», указанный на сайте (или: в п.__ настоящего Правил).

4.2. Администрация Сервиса не рассматривает анонимные заявления, а также заявления, поданные в интересах третьих лиц, за исключением случаев, когда законодательство допускает соответствующее представительство интересов.

Процедура рассмотрения заявлений, предусмотренная настоящим Правилами, не должна использоваться кем-либо исключительно с целью создания препятствий для законного распространения Контента.

4.3. Заявление о незаконном размещении Контента:

  • 4.3.1. Любой правообладатель объектов авторских или смежных прав (далее – Заявитель) в случае обнаружения на Сервисе Контента, размещенного без его разрешения или иного законного основания, вправе обратиться к Администрации Сервиса с заявлением о нарушении его авторских и (или) смежных прав на Контент.
  • 4.3.2. Для обращения к Администрации Сервиса Заявитель использует имеющийся собственный зарегистрированный аккаунт на Сервисе или проходит процедуру регистрации аккаунта. Регистрация на Сервисе необходима для обеспечения оперативности взаимодействия с Администрацией Сервиса и прозрачности процедуры рассмотрения заявления с использованием удобного интерфейса для доступа к информации по заявлению. Зарегистрированный на Сервисе Заявитель вправе направить заявление в произвольной форме, указывая при этом всю необходимую и достаточную информацию для подтверждения своих прав на Контент и подтверждения нарушения его прав. При этом Правообладатель направляет уведомление в соответствии с п.4.1. Правил

4.4. Обращаясь с заявлением к Администрации Сервиса, лицо должно аргументированно заявить о нарушении его прав и законных интересов. Заявление должно содержать следующую достоверную информацию:

  • 4.4.1. сведения о Заявителе, позволяющие его идентифицировать и оперативно с ним связываться в случае необходимости, в том числе по электронной почте:

    а) для физического лица - фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);

    б) для юридического лица - наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты).

  • 4.4.2. информацию о конкретном Контенте (далее – Спорный объект), размещенном на Сервисе без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • 4.4.3. URL-адрес страницы Сайта, в отношении аудио- и видеоконтента - с результатами поисковой выдачи Сервиса по запросу в отношении Спорного объекта;
  • 4.4.4. указание на наличие у правообладателя прав на Спорный объект, размещенный на Сервисе без его разрешения или иного законного основания;
  • 4.4.5. указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на Сервисе Спорного объекта;
  • 4.4.6. согласие Заявителя на обработку его персональных данных (для Заявителя - физического лица).

4.5. Заявителю рекомендуется приложить копии документов, подтверждающих права Заявителя в отношении Спорного объекта. Заявитель вправе дополнительно к указанным выше документам представить иную информацию, в том числе ссылки на официальные ресурсы, свидетельствующие о принадлежности прав на Спорный объект Заявителю. К заявлению могут прилагаться документы, содержащие иную дополнительную информацию по заявлению. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа, подтверждающего его полномочия.

4.6. Направляя заявление в предусмотренном настоящими Правилами порядке, Заявитель выражает свое согласие с тем, что сведения о нем и (или) уполномоченных им лицах (включая персональные данные) и его заявление будут использоваться Администрацией Сервиса для дальнейших коммуникаций по заявлению, а также могут быть направлены в определенных случаях Администрацией Сервиса обратившемуся с возражениями Пользователю Сервиса, разместившему незаконный контент.

4.7. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении Администрация Сервиса вправе направить Заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.

4.8. В течение не более двух дней с момента получения уведомления, указанного в п.4.7 настоящих Правил, Заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет Администрации Сервиса уточненные сведения.

4.9. Рассмотрение заявления о незаконном размещении Контента и меры реагирования

  • 4.9.1. Если поступившее заявление полностью соответствует требованиям пунктов 4.4.1.-4.4.6. настоящих Правил и отсутствуют признаки злоупотребления правом, Администрация Сервиса принимает меры, необходимые для прекращения нарушения интеллектуальных прав Заявителя. Датой получения заявления считается дата успешной отправки заявления по обратной связи через интерфейс Сервиса.
  • 4.9.2. В установленный законодательством срок с момента получения заявления или уточненных Заявителем сведений (в случае направления Заявителю уведомления, указанного в п. 4.7 настоящего Правила) Администрация Сервиса удаляет Спорный объект.
  • 4.9.3. При наличии у Администрации Сервиса доказательств, подтверждающих правомерность размещения на Сервисе Спорного объекта, Администрация Сервиса направляет Заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
  • 4.10. В случае возникновения вопросов или обоснованных возражений в связи с удалением Спорного объекта, если таковая была размещена Пользователем Сервиса, он может обратиться в Службу технической поддержки Сервиса.